Электромагнетическая щетка для волос 19-го века

Электромагнетическая щетка для волос д-ра Скотта

По авторитетному мнению д-ра Скотта — источник всего живого электричество. Весьма возможно, что так и есть, тем более интересно выглядит реклама 130-летней давности из Иллюстрированной газеты Фрэнка Лэсли от 1881 года, продающая электромагнетическую Щетку для волос.


Электромагнетическая расческа доктора Скотта, 19-й век

Источник: Иллюстрированный журнал Фрэнка Лэсли, 1880, 1881 год

«Я бы не отдал ее и за 1000 долларов если бы не сумел найти ей замену! Результаты ее действия просто потрясают!» — гласит рекомендация от мистера Смита, хорошо известного джентельмена, законодателя и управляющего несколькими общественными организациями Нью-Йорка.

Вот так немного наивно, рекламный блок преподносит читателям Электрическую Щетку для волос д-ра Скотта. Воображение рисует усатого джентельмена, который решительно рубит ладонью воздух перед собой: «я бы не отдал ее и за 1000 долларов!»
Внешнее подтверждение видимо не обязательно и мы бы поверили в слова мистера Смита 130 лет тому назад.

Но какие еще отзывы мы читаем о волшебной электро-магнетической Щетке д-ра Скотта?

«Позвольте мне от имени моей жены и многих других пользователей засвидетельствовать пользу, получаемую от Щетки для волос д-ра Скотта. Многие годы моя жена страдала острой формой невралгии, но с момента как я приобрел для нее одну из ваших Щеток, супруга испытывает огромное облегчение…» По заверению рекламного текста, «еще более 7000 подобных свидетельств хранятся в офисе д-ра Скотта».

«Я никогда раньше не давал рекомендаций и отзывов, но я хотел бы порекомендовать это достойное средство. Я настолько доволен Щеткой, что считаю своим долгом искренне ее рекомендовать остальным. Мои волосы начали выпадать около года тому назад и я быстро лысел. Но после того, как я начал пользоваться Щеткой, опять появилась раститьельность, весьма близкая по размерам к той, которая была раньше. До этого я пробовал и другие средства, но безрезультатно. После такого веечатляющего результата я купил еще одну для своей жены, которая страдала от головноых болей и теперь она считает Щетку быстрым и эффективным средством против головной боли.»

Во сколько же обошлась бы Щетка? За 3 доллара, вам выслали бы Щетку на пробу. За дополнительные 10 центов, вам была бы гарантирована доставка в руки. По получении вы смогли бы открыть и проверить долгожданный товар. Если товар вам бы не подошел, то как заверяет продавец, вам вернули бы деньги (вероятно в обмен на возврат товара).

Внешний вид тоже впечатляет. Гравированный корпус, элегантная форма, натуральная щетина — не проволока.

Обязательный атрибут рекламы того времени — предостережение о подделках. Главная рекомендация потребителю — убедиться в том, что имя Др. Скотта напечатано как на упаковке, так и на самой Щетке.

Рекламный буклет, которому более 130 лет вполне зрело рекламирует товар, соблюдая правила и тренды рекламных текстов того времени.

Весьма убедительно как мне кажется. Сегодня рекламные объявления используют те же приёмы. Возможно и я бы приобрел чудо-щётку, а вы?

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s